Долго ли умеючи? Нисколько не сомневаюсь в силах смельчаков, решившихся присоединиться, и шпаргалку составляю исключительно для того, чтобы при написании анкеты не пришлось листать бешеное множество вкладок.
Пробежимся по пунктам анкеты.

Образ
1. Имя
Современность, Великобритания, соответствующие имена приветствуются. Если вы уроженец другой страны или выходец из семьи другой национальности, пусть имя соответствует им. Хотите называться необычно - милости просим, нужно всего лишь объяснить происхождение необычного имени.
Здесь же указывается прозвище, если оно у вас есть.

2. Раса
Технически расы три, вы можете быть человеком, вампиром или оборотнем.
Люди физически слабее вампиров и оборотней, медленнее, хуже видят, слышат, чувствуют запахи, но могут обладать паранормальными способностями к управлению огнём, водой, воздухом (ветром) или исцелению. Род занятий человека может быть любым, как вполне мирным, так и связанным с деятельностью отдела Святой Инквизиции или "Атона" в городе. У человека может быть прикормленный вампир или целый вампирский клан, если человек достаточно влиятелен, чтобы доставать для клана кровь.
Инквизиторы и боевики "Атона" проходят особую подготовку, представителям других профессий схватиться с вампиром и выжить почти невозможно.
Вампиры быстрые, сильные, чуткие, но паранормальные способности получают только на короткое время, выпив крови человека с такими способностями. Надо помнить, что использование этой лазейки для вампиров - мистическое табу.
Слабость вампира в голоде: сутки - потеря рассудка и бешенство, двое суток - слабость, сонливость, неподвижность, трое суток - самовозгорание и смерть. Питаться нужно примерно половиной стакана крови раз в сутки, при ранениях больше. Убить друг друга насмерть вампиры не могут.
Вампир может быть одиночкой или принадлежать к клану, клан насчитывает 2-12 вампиров. Род занятий одиночки может быть любым, кроме руководящих должностей, чаще это какая-либо творческая профессия. Род занятий клана - работа всем составом в одном отделе или подразделении крупной организации, глава клана подчиняется начальнику-человеку.
Внешне вампир отличается от человека длинными и острыми клыками и фосфоресцирующими в темноте радужками глаз.
Оборотни, хоть и не уступают вампирам в скорости и силе, излечиваются от ран и травм дольше. Оборотню не необходимо пить кровь, но это вкусно и иногда хочется до умопомрачения.
Оборотные облики могут быть самыми разными, от реально существующих животных до мифических тварей вроде фениксов или единорогов, но не крупнее медведя или бизона.
Род занятий оборотня может быть любым, исключено лишь руководство над вампирскими кланами.
Внешность оборотня может отличаться от человеческой формой клыков, необычным цветом глаз, цветом волос, соответствующим окрасу звериной шерсти.

3. Пол
Всё просто, ни один пол из мужского и женского не запрещён.

4. Возраст
Если ваш персонаж был рождён человеком, а позже инициирован в вампира или оборотня, то необходимо указать возраст инициации и количество реально прожитых лет. Проставлять такой возраст, чтобы быть лично знакомым с Ноем, не обязательно ,)

5. Внешность
Оборотни, не забывайте описывать и человеческий, и перекидной облик.

6. Характер
Люди не ограничены, вампиры высокомерны и не гонятся за мирскими богатством и властью, оборотни ненавидят снобство, отличаются вспыльчивостью и бывают охочи до драки. В остальном руль вам в руки.

История

7. Биография
Как вы попали в город? Как заработали себе прозвище? Что за стечение обстоятельств заставило вас примкнуть к организации или клану? Какая среда сформировала ваш характер? Искренне хочу заинтересоваться этой замечательной и неповторимой судьбой)

8. Навыки и способности
Что у вас за таланты и каким образом вы их получили и развивали? От навыков экстремального вождения и открытия пивных бутылок глазом до дара прикуривать от щелчка пальцев.
Для приобретения паранормальных способностей вам нужно длительное время общаться с вампиром (если управляете стихиями) или оборотнем (если исцеляете), даже если вы не подозревали об истинной природе "наставника".
Формы управления стихиями, проще говоря заклинания, вы придумываете сами. Помните, что на старте у вас не больше трёх заклинаний для каждой стихии и не больше двух стихий, если не берёте других способностей.

Утеха мерзавцу

Или 9. Пробный пост. Тему задаёт администрация, проверяя вас на прочность, самообладание, стрессоустойчивость и ещё массу различных качеств... Вру я всё. Мне хочется знать, как вы сможете писать, ориентируясь на ситуацию, не придуманную вами, а заданную кем-либо другим. Ведь обстоятельства, в которых придётся действовать вашему персонажу, будут созданы действиями партнёров по игре.