Изнанка

Объявление

Синоптики сообщают Новости Экскурсия
Текст Текст Текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изнанка » Суровые реалии » Нелюди


Нелюди

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Чем дальше они падают, тем больше похожи на людей.
Упаси господь (или в кого ещё вы верите) считать, что это безусловно хорошо.

0

2

ВАМПИРЫ

Честно говоря, они никогда не называли себя ангелами. Они сказали о себе:
- Мы – ваша кара.
На поименования их ангелами, вампирами, носферату и карателями – они ухмыляются, одинаково криво. «Вы дети господни, вам виднее.» И – вслед за ухмылкой ледяная серьёзность, будто не кривился от сарказма только что клыкастый рот.
Они утверждают, что вообще не понимают значения слова «сарказм».

Внешность
Красивые твари. Не столько за счёт черт лица или телосложения, тут они совершенно разные. Могут быть рослыми или миниатюрными, темно- или светлокожими, походить на представителя любой из человеческих рас. Но в каждом есть некая благородная гармоничность. Чистота, выраженная в чистоплотности и ухоженности, горделивая изысканность осанки и движений.
Они любят, холят и украшают свои тела – одеждой, аксессуарами, макияжем. Татуировок не одобряют («Грязь!»), но шрамы или пирсинг могут носить, в единичных случаях, на память о чём-нибудь важном.
Бывает, что радужки их глаз, волосы или ногтевые пластины окрашены неестественно, на фоне эпатажа и экстрима в облике нынешней молодёжи это никого не шокирует.
У них крупные, длинные клыки и заострённые боковые резцы обеих челюстей.
Даже в слабом затемнении заметна флюоресценция глаз, в состоянии эмоционального возбуждения зрачок из круглого может становиться овальным («челнок») или треугольным («клин» - треугольник основанием вниз, «обратный клин» - треугольник основанием вверх).

Биология
Похожие на людей и тесно связанные с людьми, вампиры обладают рядом отличий, абсурдных с научных позиций. Что не объясняется наукой – объясняется божьей волей. Божьей волей вообще много чего объясняли, например каннибализм, человеческие жертвоприношения, геноцид… Почему бы не объяснить вампиризм? И пусть цепляются высоколобые за свою вирусологию и генетику, да хоть за эволюционизм, если угодно. Вампиры – наша кара. Разве требуются дополнения и искательства?
Итак, вампиры пьют человеческую кровь. И все они мужчины. Их питание и размножение невозможно без человека.

Физические возможности вампира превышают человеческие.
Вампир тоньше слышит и обоняет, лучше видит в слабом освещении, быстрее двигается и дальше прыгает – да и просто сильнее. В абсолютной темноте вампир слеп, у него нет ничего похожего на осязательные органы, например, кошек, и он не умеет исследовать среду звуком, как это делают летучие мыши. Но прекрасно ориентируется на слух, по запахам и тепловым колебаниям (то есть объекты с температурой, отличной от температуры среды, можно сказать, видит кожей).
Существует не совсем достоверно доказанное предположение, что человек, принявший ДНК вампира (в крови, слюне и т.п.) в организм, становится для этого вампира повышенно внушаемым, временно утрачивает способность сомневаться в его словах и авторитете… Любопытно, конечно: чихнул – и все, кто есть в комнате, простёрлись ниц? Прецедентов не зафиксировано. То ли из-за того, что вампирам такое ни к чему, то ли из-за того, что вампиры не чихают.

Питается вампир кровью.
В зависимости от размеров и оголодалости, за одну кормёжку вампир употребляет 70-120 граммов крови. Кормиться вампиру лучше не реже одного раза в сутки, иначе от голода он будет буйно звереть, вплоть до невменяемости – а буйных и невменяемых устраняют оперативники «Атона».
Раненый вампир нуждается в большем количестве крови.
Любую другую кровь, кроме человеческой, вампир может пить, но не насытится ей, только раздразнит аппетит.
Употребление различной пищи и напитков не вредит вампирам, иногда нравится, но это совершенно опционально – психологическая привычка. Похожая привычка бывает у них к никотину или наркотикам, не становясь зависимостью.

Размножаются вампиры, вступая в связь с человеческими женщинами. У самих-то вампиров женщин нет.
Как правило, после короткого ухаживания, убедившись, что женщина беременна, отец отдаляется и прекращает отношения, но материально поддерживать её и ребёнка будет безотказно.

Уязвимости
Вопреки фольклору, вампир не страдает от солнца, чеснока, осиновых кольев, серебра и символов веры. Продолжительность его жизни не ограничена пределом износа организма. Он регенерирует любые раны, конечности, органы.
Единственный способ убить вампира – создать условия, при которых его тело быстрее разрушается, чем восстанавливается. Например, сжечь или химически растворить.
«Нас почти невозможно убить. Мы знаем, мы не верим в смерть и боимся её. Вы тоже не верите, но боитесь привидений – чушь конечно, а вдруг? У вас есть души, за смертью вам будет продолжение, вас отдаст море, земля, вас ад отдаст. А нас берёт огонь, и душ у нас нет, и огонь никогда, ничего не отдаёт. Смертью для нас кончается всё – мы не появимся в следующей главе. Больше ничего не будет. Нам не должно быть страшно?»

Что ещё? Вампиры умеют спать. Видят сны.

Нрав
Холодны и склонны к заумному многословию.
Беспрекословно послушны человеку, который кормит. Ко всем прочим людям относятся брезгливо, избегают прикасаться. Впрочем, не рады коснуться или подвергнуться касанию и своего покровителя, общаются почтительно, но на расстоянии. Непосредственно напасть на человека и укусить – глупое и грязное действие, навлекающее на виновного презрение и гнев своих же, вплоть до физической расправы.
Исключение – человеческие женщины, выбранные для рождения потомства. В этом случае физическая близость необходима, с её неизбежностью следует смириться.
В случае надобности мастерски имитируют человеческие эмоции, но не способны плакать («Слёзы – ваш удел. Мы недостойны чувств такой силы,» – и снова кривая усмешка).
Наиболее ангельские черты характера – нестяжательство, вплоть до аскетичности, и смирение (по отношению к покровителю: защищая источник корма и налаженные отношения с ним, вампир не считается с жертвами, в том числе и среди посторонних людей).

Клан
Клан – форма (основная, даже единственная) социальной организации вампиров. Клан подыскивает себе влиятельного покровителя-человека, на которого работает, в оплату получая кровь (донорскую, кроме редких исключений).
Клан в целом насчитывает от двух до одиннадцати особей разного возраста, чаще всего четыре-пять особей. Все они – кровные родственники, это может быть заметно по схожим чертам внешности и пищевым предпочтениям (кровь определённой группы). Во главе клана стоит лорд, самый харизматичный и авторитарный вампир, не обязательно самый старший. Другие члены клана номинально равны в правах, но от личных качеств каждого зависит степень доверия и уважения к нему соклановцев и лорда.
Представителей одного клана связывают узы второго родства (об этом ниже), глубоко значимые и священные. Отлучение от клана – страшная участь. Наказанный изгнанием или лишившийся клана вампир настолько раздавлен морально, что теряет волю к жизни. Чужака не примет ни один клан.
Надо отметить, что с человеческой точки зрения отношения внутри клана могут показаться порочными и отвратительными: кровавые конфликты за лидерство, циничный промискуитет… Что ж, с человеческой точки зрения к внутренним отношениям вампирской общины подходить бессмысленно. В сомнительных определениях природы вампиров несомненно лишь одно – они не являются человечными.

Кровные узы
«Ваша кровь держит нас в этом мире, мы привязаны к вашей крови и вашим страстям. Мы должны жить с ними или погибнуть.»
Грубо говоря, человеческая кровь – то, что поддерживает существование вампира. «Кровь» здесь означает не только соединительную ткань организма.

Первое родство – рождение вампира от человеческой женщины.
Ребёнок-вампир – всего лишь безобидная лярва кровопийцы, опасная только потенциально. Для становления полноценным вампиром лярве нужно пройти инициацию. Пока этого не произошло, лярва живёт как человек, её жизнь поддерживают узы первого родства – с матерью.
От нормального ребёнка лярва отличается тихим нравом, прилежностью в учёбе и крепким здоровьем. Болезни обходят лярву, травмы, даже летальные для человека, заживают чрезвычайно быстро. Единственная физическая слабость лярвы заключается в том, что от вида и запаха крови ей становится дурно (тошнота, обмороки и т.д.). Если не происходит закономерной инициации, лярва погибает в возрасте сорока-сорока пяти лет, от незатейливого инфаркта или инсульта, к которым, казалось бы, нет никаких предпосылок. Останки самовоспламеняются и сгорают.

Второе родство связано с инициацией, началом употребления крови.
Для инициации кровь недостаточно размазать по губам или лизнуть, её нужно именно наглотаться, напиться.
Инициацию осуществляет отец или другой представитель отчего клана над повзрослевшей лярвой (лет двадцати пяти, а лучше тридцати с небольшим; хотя здесь возможны исключения). Взрослый вампир кусает и выпивает лярву, затем поит своей кровью (невзирая на остаточное сопротивление).
С инициации прекращают действие узы первого родства, молодой вампир заканчивает своё человеческое существование, застывает в текущем возрасте и отныне должен пить кровь людей, чтобы жить.
В момент инициации, с первым глотком крови вампир теряет отвращение к ней, присущее лярве, и переживает мгновенное откровение, то есть осознаёт себя «людской карой». Испив крови соклановца, он психологически привязывается к клану и, опять же на уровне откровения, постигает запрет на прикосновение к человеку. Этот интуитивно усвоенный кодекс и является узами второго родства.

Погрешности инициации
1. Инициация чужой или человеческой кровью: приводит к тому, что уз второго родства не возникает. Инициированный не обретает связи с кланом и никогда более не обретёт. Он становится осквернённым полупадком (вампиром-компаньоном, хранителем).
2. Попытка инициации генетически чистого человека, не-лярвы: бессмысленна. Употребление крови вампира придаёт человеку дополнительную физическую силу, обостряет чувствительность органов восприятия, увеличивает скорость реакций и движений, однако в вампира не превращает. Многоразовое употребление делает человека физически зависимым от вампирской крови – жажда становится постоянной, хотя собственно подъём физических возможностей длится приблизительно пятьдесят минут с момента каждого употребления.
3. Инициации не происходит вообще: отец и клан не приходят за потомком. Как говорилось выше, лярва в этом случае погибает в довольно раннем возрасте 40-45ти лет. Но, если за время жизни лярва успела зачать ребёнка или нескольких детей, то клан может явиться уже за ними.

Полупадки
Странное отклонение от ненормальной нормы. Результат неправильной инициации. Полу-падшие.
Они никогда не говорят о себе во множественном числе. Не принадлежа к клану и не нуждаясь в нём, полупадки одновременно и не нуждаются ни в каком «мы». Только «я», «мне». Уже одна эта претензия на личностность, самодостаточность – возмущает истинных, общинных карателей, как кощунство.
Распробовав кровь и осознав себя «карой», полупадки отнюдь не волокут за собой это осознание, словно мантию, не отчуждаются от людей и не видят запретности в том, чтобы соприкасаться с людьми.
Одиночки уже кажутся более человечными, чем общинники?
Зря.
Это всё те же вампиры. Они так же пьют кровь.
Избрав человека себе в пищу, полупадок ограждает его от всех (иной раз вплоть до бабушки и золотых рыбок). Ему нужно всё внимание его человека, не разменянное на несколько привязанностей. Это внимание полупадок бережёт с холодной, коварной, убийственной ревностью. В конце концов вокруг человека образуется пространство социального вакуума, и вхож туда только полупадок – его хранитель, его вампир-компаньон.
Самое жуткое в том, что хранитель не является злодеем, всего лишь искренне не хочет потерять своего человека, свою дорогую жратву. Он старается создать имитацию дружбы или романа со своим донором, охотно ласкается, развлекает болтовнёй, заботится, готовит завтрак и приносит тапки.
Даже по уши в этой заботе – какой человек протянет долго, если у него каждый день откачивать по полстакана крови?
Смерть донора печалит хранителя… Очень печалит, но куда деваться? Однако случается и так, что печаль оказывается совсем по-человечески невыносимой, ужасной, опустошительной – тогда полупадок плачет. И становится падшим.

0

3

ОБОРОТНИ

«Падшие? Наверное. Это критическая степень непримирения, распаковка души. Когда зовёшь огонь, надо помнить, что это огонь, а не чай. Дозовёшься – он не просто придёт, хлынет, и на горле оставит след солнечного колеса.»
Капля волчьего молока падает в озеро.
Идёт зверь.
Они о себе мало рассказывают, они где-то глубоко в душе баюкают древние тайны, запахи палой листвы, и снега, и взломанного льда, и вскрывающихся древесных почек, и ежевики. Эти тайны им значительнее и ближе, чем любое слово. Падшие? Пусть. Оборотни? Пусть. Демоны? Пусть.

Падение
Та самая распаковка души.
Падение – становление ангела демоном. В прозе Изнанки – становление вампира оборотнем. Вампиры считают падение предательством, обращением к скверне («Они были нами, пока не предали, и не отреклись, и не сложили ответственность. И стали поганью вашего мира.»). Оборотни придерживаются не противоположного, но серьёзно отличающегося мнения.
Что за огонь должен хлынуть? При чём здесь солнечное колесо?
Вампиры боятся огня, в их понимании это нечто губительное, смерть («Нас берёт огонь, и душ у нас нет, и огонь никогда, ничего не отдаёт. Смертью для нас кончается всё.»).
Для тех, кто не пил волчьего молока, не ел змеиного сердца и не курил волшебных грибов, подробный экскурс в верхние тундры вряд ли будет понятен и увлекателен. Говоря проще и яснее, падение – шаг через страх конечности собственной жизни. Критическая степень непримирения с существованием за счёт чужих существований.
Не припутывать самопожертвование! Падение не является отказом от самой жизни. «Я недостоин жить ценой гибели других» - не то. «Я должен умереть, чтобы не убивать больше никого» - опять мимо.
Фокус в том, чтобы перестать существовать отсрочками. «Может быть, я не умру никогда,» - думает вампир. «Когда-нибудь я умру, но ведь сейчас жив!» - думает оборотень.
Представьте себе человека, у которого весь офис заболел гриппом. Сам этот человек не чувствует симптомов, но он смотрит новости, читает газеты и слушает радио – он информирован, что новый штамм гриппа смертелен. Может быть, этот человек останется спокойным. Гораздо вероятнее – начнёт глотать противовирусные препараты для профилактики, хоть ложками, хоть лопатами. Малейшее опасение за свою жизнь – зерно паники.
Вампиры годами, десятками и сотнями лет живут в состоянии паники. Уничтожить её в себе одним только разумом невозможно, ведь паника – эмоция. Схватка с ней – чудовищная работа души… А эти самонадеянные дети твердят, что никакой душой не обладают… Но если, вопреки уверениям, несуществующая якобы душа расправляется во весь свой объём – в неё входит пламенное солнце.
Про пламенное солнце, между прочим, цитата. Так оборотни описывают то, что держит их живыми, как вампиров держит живыми человеческая кровь. «Причастился солнцем» или «причастился огнём» - значит прекращение зависимости от человеческой крови, прекращение страха недопить её, прекращение необходимости вообще её пить. Многослойное иносказание с длинной, непростой расшифровкой. Вампирам за ним чудится неприкрытое язычество («Погань вашего мира.»)

Внешность
«Одни клыки и жадность – и кровь одна.»
На первый взгляд оборотня легко перепутать с вампиром. Те же острые зубы, светящиеся глаза с переменчивой формой зрачка, пигментированные ногтевые пластины. Но уже со второго взгляда видны отличия.
Цвет волос оборотня может быть откровенно нечеловеческим, но и неестественным не назвать – в природе такая окраска возможна, у шкур разных животных. Ногти у оборотней, если вообще окрашены – либо чёрные, либо охристо-бурые.
Встречаются изменения формы ушей, например заострённый кончик. У некоторых оборотней ушная раковина вытянута, несколько увеличена и подвижна.
В противоположность вампирам, оборотни очень любят украшаться татуировками – на это у них свои причины.
Итак, если перед вами парень с большими клыками, тигровой шевелюрой и кельтскими узлами на тыльных сторонах рук – это очень, очень неправильный вампир.

Нрав
Если у вас сложилось ощущение, что падение облагораживает характер нелюдей, то вы заблуждаетесь.
Рассудительностью, основательностью мышления и спокойной, доходчивой манерой разговора обладают только некоторые оборотни – увы, этот набор качеств неизменно дополняется подозрительностью и неприязнью к большому обществу и новым лицам. Более коммуникабельные падшие, как на подбор, нахальны и неинтеллигентны. Причём один и тот же падший может проявлять себя и как тяжёлый молчун, и как развязный хам, под настроение.
Когда у них всё в порядке, ничего не болит и желудок полон – они крайне многословны, хвастливы и доставучи, особенно молодняк. К людям падшие не испытывают ни выраженного высокомерия, ни благоговения, но с большим удовольствием включают дурака среди людей, чем среди своих (потому что от своих выше шансы получить в едало).
Что ещё? Ворьё, не брезгуют гоп-стопом. Перебрав пива, метят стены, столбы и деревья в скверах, бьют друг другу морды, если не поделят территорию. Главный недостаток – пренебрежение к закону, вообще нелюбовь ко всяческим нормам и правилам.

Физиологические особенности
По большому счёту, оборотни и вампиры – монофалличная фигня. Поголовье тех и других состоит из самцов, они одинаково трудно ловятся и убиваются. Трупа оборотня, как и трупа вампира, никто не видел, ибо до кремации это ещё не труп, а после – смотреть не на что.
Не будем повторяться, перечисляя сходства, сосредоточимся на отличиях.

В первую очередь, оборотни иначе питаются – это делает их не-вампирами.
Падший не пьёт кровь, зато всё остальное метёт за милую душу: мясо, рыбу, фрукты, овощи, молоко, яйца, людей, яйца людей, даже мёд и орехи. Аппетит оборотней грандиозен, голодовка заставляет их страдать.
Стоит отметить, что многие оборотни агрессивны во время поглощения пищи. Если в кинотеатре парень в соседнем кресле лопает кошачий корм вместо чипсов – воздержитесь от того, чтобы на него пристально таращиться.

Затем, оборотни способны к морфингу – это делает их, собственно, оборотнями.
Морфинг – смена облика. Кардинальная. Даже кардинальнее, чем стрижка под ноль. Оборотни принимают облик какого-нибудь животного.
Какого угодно.
Тут закономерностей совершенно никаких, оборотный облик не определяется ни оборотным обликом отца (если отец тоже оборотень), ни даже биологическим полом – перекидываться падший может в самку.
Разве что можно выделить несколько тенденций.
1. У урождённых оборотней звериная личина соответствует чаще животным, реально обитающим в том же климатическом поясе, откуда родом сам оборотень.
2. У падших вампиров нередко встречаются фантастические оборотные формы вроде грифонов, единорогов и других представителей мифического бестиария.
3. Повадки и черты внешности оборотного облика могут передаваться облику прямому (окраска волос, подпух, предпочтения в пище и т.д.).

Ну и на закуску, у оборотней чувствительность к теплу ниже, а температура тела выше вампирской (нормальная – 37.4).
Урождённым это не создаёт проблем, а вот бывшие вампиры некоторое время привыкают к тому, что мир воспринимается иначе. Пару месяцев после падения они немного не в своей тарелке, потому что вокруг стало так тускло с температурами, и ощутимо подмерзают.

0


Вы здесь » Изнанка » Суровые реалии » Нелюди