Изнанка

Объявление

Синоптики сообщают Новости Экскурсия
Текст Текст Текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изнанка » Эштон » "Doyle’s" [паб, просто паб]


"Doyle’s" [паб, просто паб]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://static.diary.ru/userdir/1/5/5/8/1558507/59217348.jpg
Забегаловка как забегаловка, и в то же время Мекка студентов обоих местных колледжей. Завалиться к Дойлу - святое дело, традиция буйной студенческой касты. Правда, беспорядков и разгула в своём заведении старик Дойл, потомственный владелец паба, не терпит, а рука у него, несмотря на почтенные шестьдесят лет, всё ещё тяжела и верна.

0

2

- С жильем и работой утрясал, так что пьянки впереди, - объяснил Донаван причину некомпетентности в вопросе выбора заведения, - тем более теперь есть повод и компания. Черт, Барти, я так рад...
Если меня всё время так вести будет в его присутствии - это не дело, тут и алкоголя не нужно, чтобы глупостей наговорить и наделать.
У Криса всё еще в голове не укладывалось, что вот он, Барти, рядом. И снова можно трепаться ни о чем или о чем-нибудь важном, сходить выпить вместе. А еще теперь они были на воле. Хотя о вольности Барти у Криса и были сомнения. Задавая легкие, ничего не значащие вопросы, и давая такие же ответы на фразы приятеля, Крис этими сомнениями мучился. Плюс травило душу осознание, что начни Барти делиться подробностями счастливой личной жизни... "Какая ж ты дрянь, Донаван. Начнет, порадуешься и поддержишь. Друзья на то и нужны." Уже сейчас Крис подозревал, что оставаться Барти другом будет ой как сложно. Но второй раз исчезнуть, лишив себя возможности видеть, слышать и чуть ли не осязать его, идущего рядом, Донаван пока был не в силах. И после первого-то раза ломало дико. Еще в Лондоне Крис выяснил, что едкую, глубоко засевшую привязанность не выжжешь никаким количеством виски. Только хуже становится, когда выпьешь, если не накачиваться до полного отруба. Один раз по пьяни снявшего его мужика "Барти" назвал. Но тому, кажется, было абсолютно похер.
В одно прекрасное утро при взгляде на себя в зеркало стало до того тошно, что самым правильным решением оказалось пойти на автовокзал и купить билет наугад, известив о решении только своих коротким: "Мам, я уезжаю. Да всё нормально, с места позвоню, когда сменю номер".
Здесь, в этом тихом городке, не было ни кодлы приятелей-собутыльников, ни шлейфа репутации первой шлюхи на деревне. Крису было почти хорошо. А теперь в присутствии Барти горько хорошо. И, войдя в паб, из содержимого которого его интересовал только находящийся в нем Дженнингс, всё же озвучил терзавший всю дорогу вопрос:
- А ты здесь проездом? И как вообще удалось оттуда смыться? Тут у Криса были свои предположения, но он очень надеялся, что Дженнингс все же не сопровождает никого в поездке. Тогда бы не разгуливал в одиночку, ведь так?
Крис направился было к бару, но сообразил, что если всплывет вопрос возраста, то бухла ему не видать как своих ушей и предоставил этот вопрос совершеннолетнему, насколько он помнил, Барти. А сам уселся за столик у окна, подальше от единственной зависнувшей здесь в такое раннее время компашки.
Столько всего хотелось сказать и спросить ...и сделать. И половину из этого нельзя.

0

3

Городской парк >>>

- Н... Сейчас расскажу... - руки тянулись погладить Криса по лицу, по губам... Вовремя опомнившись, Барти остановился, превратив начатое движение в неопределённый жест, относящийся к обещанному рассказу, улыбнулся, разворачиваясь к барной стойке, и отправился за пивом.
Не веря в судьбу, Дженнингс и в совпадения тоже не верил. Он хорошо представлял, чем закончилось бы для Криса их приятельство, останься Дженнингс таким, каким был до той истерики, с которой его поздравил Хаски. Им с Крисом нужно было познакомиться заново... Барти взял два светлых и всё время, пока дожидался заказа (хоть того времени и были считанные минуты), оглядывался на чуть сутулую фигуру парня, с которым встретился, где не чаял, вопреки благоразумию и согласно подавляемому желанию, ставшему поразительно сильным под гнётом запрета. "Я не добровольно тебя оставил... Сам, но... не добровольно..."
Теперь у них всё могло и должно было сложиться иначе. Барти в это верил. Радость встречи перерастала в щекочущие предчувствия хорошего.
- Смотри, какое оно вкусное... - предложил Дженнингс, ставя перед приятелем высокий бокал. В золотой глубине пива летели вверх бисерные дорожки пузырьков. Барти был не Хаски, Хаски сумел бы рассказать смешно, а вот Барти отшучиваться не хотелось. Он уселся напротив Криса, поддёрнул до локтей рукава кожанки, пригубил пива, облизав с губы пенные "усы"...
- Всё началось с того, что я себя переоценил... - Барти заговорил с приглушённой полуулыбкой, иронизируя над собственным просчётом, но при внешней расслабленности был серьёзен. - Я подумал, что смогу остаться в здравом уме, что бы ни случилось... В итоге чуть не сбрендил...
Удобный, чертовски удобный момент, чтобы всё спустить на тормозах... Барти отвёл глаза и спустил на тормозах часть.
- На тебя велась половина бляцкого отеля... Дядьки с деньгами... Шмотки, ювелирка, гаджеты, тачки... Я не мог пообещать ничего такого... И не мог в бар войти, чтобы не наткнуться на десять рыл твоих ухажёров. Меня это доканывало... почти доканало. Я сломался... Помнишь Фрея МакГила? Такая манерная сука с ошейником... - Барти поднял своё пиво, но отпить не спешил, пальцем растирал по картонному "блину"-подложке круглый мокрый след стёкшего с бокала конденсата. - Он взял меня за шкварник и кинул на коврик Галлахеру, мол выкупи у Хейза, а потом можешь пялить хоть насмерть, лишь бы подальше от "Бархата". Пялить меня Галлахер отказался...
Миновав самую тяжёлую часть рассказа, Барти немного повеселел и наконец-то хлебнул ещё пивка. Дальше пошло легче.
- Назавтра в половине пятого утра Галлахер погрузил нас с Хаски, то есть с МакГилом, в свой ровер, утолкался за руль и гнал сутки, на перекрёстках выбирая дорогу монеткой. Я должен ему, наверное, не меньше нефтяной вышки... Мы с Хаски у него теперь работаем... Автомастерская "Резиновый пончик"... - Дженнингс усмехнулся, - Додумался же назвать... А ты какими судьбами набрёл на Рыбу?..

0

4

Пиво действительно было вкусным. В компании Барти вкусным вдвойне. Подумав, Крис чуть отклонился назад и скинул теплую толстовку с плеч так, чтобы та скатилась на спинку диванчика.
А после пары фраз пивом Крис чуть не подавился и изумленно уставился на Дженнингса, чтобы удостовериться то ли он услышал или плотно подсевший на Бартлби разум играет с ним злые шутки.
- А накой мне тачки и цацки? Мне ты был нужен, ты мне и сейчас нужен...
Слова Барти были шоком почище встречи с ним. Крис запутался.
- Я не думал... - Он выругался, столько всего просилось на язык сразу, что неясно было с чего начать.
Сказать?
- Да какое мне дело до той половины? Свои попытки купить могут куда подальше засунуть.
В голове не укладывалось, какие же они оба всё же дураки. Крис решил всё же выложить всё начистоту, а там будь что будет.
- Я как понял, что нахрен тебе не сдался, решил не лезть. В отеле вскоре совсем хреново стало среди всех этих мажоров-толстосумов, уволился. Промотал всё бабло по забегаловкам и уехал первым рейсом, первый оказался сюда. Помотался, устроился в фирму одну курьером, у них квартира служебная случилась вовремя, а то меня, кажется, копы на вокзале уже узнавать начали, а в парках ночевать прохладновато пока. Живу сейчас в этой хате с другим челом, из охранны, тоже приезжий.
Все эти подробности были какими-то не нужными, неважными, но для главного Донаван собирался с духом, а потом глянул в зеленущие глаза Барти и вместо слов встал, порывисто перегибаясь через стол. Потом хоть трава не расти... Сохранность стаканов тоже волновала мало, скатерть на столике присборилась, ладони немного поехали прежде чем Крис дотянулся. "Не знаю, как оно может быть с тобой, но без тебя слишком уж хреново." За дальним столиком разговоры разом прекратились, а Крис урывисто и необычно несмело, вопросительно прижался к губам Барти своими.

0

5

"Наконец-то..." Невозможно сказать, как много Барти ждал от этого поцелуя. Много и одновременно ничего, потому что не знал, чего же ждать. Отвязный потаскун Крис ни с того ни с сего оказался робок, как подросток, и неожиданная робость имела силу оглушительного откровения.
Барти ни с кем не целовался с тех пор, как уехал из Лондона.
И по сравнению с этим все прошлые поцелуи выглядели не более чем... дегустацией.
Запрокинув лицо, Барти коснулся вихрастого затылка Криса, пропустил пальцы между длинных прядей, щекотных, шелковистых, мягких... И не смог вдуплить, как же не заметил раньше в этом обаятельном парне задатков такой доверительной нежности. "Он не был готов показать... Я не был готов увидеть... Я тебя больше не отдам." Барти дотронулся до его руки, погладил по плечу, забравшись под рукав майки, потянул чуть в сторону и на себя, в обход стола.
- Иди ко мне...
В гортани опять стало тяжело и слякотно.
- Я скучал...
Губы Криса были близко, такие тёплые, влажные с поцелуя... Он был доступен, непозволительно хорош без этой своей толстовки, Дженнингс уже рванул его к себе, наверное, с большей дурью, чем было бы достаточно, тем более что Крис вроде и не сопротивлялся, и в итоге Барти уронил его на свой диван, тут же стиснул, затёр к кожистой спинке, навалившись всем телом. Крис, похоже, отощал от своей курьерской жизни ещё сильнее, чем помнил Дженнингс по отелю.
- Ты что, хаваешь раз в неделю... - глухо рассмеялся Барти ему в шею, перемежая слова мягкими щипками губ. - Крис... Крис...
- Слышь, голубизна, вы ваще оборзели? - ворвался в идиллию полный негодования голос.
- А? - Барти отклеился от Криса и завертел головой в поисках источника звука. Источник поднимался из-за второго занятого в этот час столика паба и выстраивал курс на них с Донаваном. Кто-то из его компании пытался придержать его на словах и руками, но не успел.
- Бэ блин! - борец за нравственность быстро сокращал расстояние до своей цели. - Ты бы его ещё прямо на стол завалил, педик хренов!
- Ты пытаешься очередь занять? - озадаченно свёл брови Барти, не выпуская Криса. Противник издал негромкий гортанный звук, похожий на натужное рычание, ускорил оставшиеся шаги и без пауз сунул Барти кулаком в морду, попав, правда, по спинке дивана.
- Вау... - отметил Барти, разглядывая вмятину на месте удара. - Ты тут в первый раз?
Спокойствие Дженнингса заронило в разум оппонента сомнения в правомерности своего поведения. Может быть, он пытался припомнить, не намекала ли вывеска паба на "Голубую Устрицу"... Так или иначе, его замешательство не пошло ему на пользу. Из-за стойки проворным шагом показался сам старый Эзра Дойл, во всём великолепии своей изумрудно-зелёной жилетки и роскошных усов, по пышности не уступающих песцовому хвосту.
- Слышь, балда, ты чего мне тут удумал? - прогудел Эзра, приближаясь к месту происшествия. - Ты щас у меня или выйдешь, или ляжешь, понял?
- Советую первый вариант... - доброжелательно улыбнулся Дженнингс.

0

6

- Трехразовое питание: понедельник, среда, пятница! - хохотнул Донаван.
Барти не оттолкнул, не отстранился, наоборот притянул. Тоска по нему заела настолько, что Донаван и не подумал проявить благоразумие, позволил привлечь себя и увалить на диван, обхватив Барти за плечи и мимолетно удивляясь, откуда в не особо внушительно выглядящем, стройном, легком приятеле столько силушки. Только он, улыбнувшись, собрался отпустить по этому поводу шутку, нежась в руках, любимого (чего уж теперь скромничать) человека, как из глубины бара подал голос какой-то козел. Крис зло посмотрел через плечо Барти. Не важно, выходили ли они действительно за рамки приличия или нет. Донаван был готов чуть ли не возненавидеть любого, кто мешал наконец-то прижаться, поделиться всей той горьковатой нежностью, что таилась в глубине души за ненадобностью даже самому обладателю.
- Слова выбирай, - встрял он, приподнимаясь с дивана. Вжимаясь в Барти сильнее. А после попытки заехать Дженнингсу кулаком, Донаван и вовсе подорвался бы с места с явным намерением сделать мужику нехорошо не будь примят к дивану. К счастью тот не попал. Хотя как Дженнингс умудрился увернуться, Крис и сам не понял.
О разнице в весовых категориях, социальных статусах и прочем он, ввязываясь в драку не думал никогда. И то, что частенько если не второе, то первое различие выходило ему боком, не останавливало и ничему не учило. Будь Крис один, скорее всего проигнорировал, но этот козел на Барти полез!
Развязывающийся было конфликт притушил хозяин заведения. И Крис пока что угомонился, прожигая взглядом борца за нравственность, потом и вовсе демонстративно приобнял Барти и вопросительно приподнял бровь, вали мол уже, внутренне подготовившись к оскорблениям, которые (как наивно полагают все эти ммму... жчины, слышатся адресатом впервые и должны глубоко уязвить и открыть глаза на собственную сущность). И тут вырисовалась еще одна особбенность бытности не одиночкой. Все напополам и обиды тоже. Если своих Крис склонен был не замечать, то обиды Барти ну вот совсем другое дело.

Отредактировано Кристиан Донаван (2010-08-26 22:11:13)

0


Вы здесь » Изнанка » Эштон » "Doyle’s" [паб, просто паб]